Если вы выявили дефект, неисправность или недокомплект изделий, приобретённых в нашей компании, заполните форму обращения. Пожалуйста, укажите максимально подробную информацию, чтобы менеджер мог обработать вашу заявку как можно скорее.
Обратите внимание: важно указать подробную информацию о вашей организации, контактные данные ответственного лица с вашей стороны, и при возможности приложить фотографии или видео дефектов и фото заводской наклейки. В течение 2 рабочих дней после того, как вы отправите заявку, с вами свяжется ответственный менеджер по телефону или через электронную почту. Он проинформирует вас о последующих действиях.
Заявка на гарантийное сервисное обслуживание светотехнической продукции производства ООО «Завод РС».
Наши контакты для связи
Вы можете связаться с нами самостоятельно с 10:00 до 19:00